Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы улучшать качество поиска. Очередное обновление прошло в августе. Теперь алгоритмы лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах. Если сайт не предлагает оригинального контента, содержит преимущественно скопированную или переписанную информацию с других ресурсов, а также контент с низкокачественным автоматическим переводом текстов на другой язык, — он не соответствует принципам качественного сайта.
Само по себе цитирование материалов допустимо и не является нарушением. Другое дело, если цитирование или рерайт образуют основной контент сайта, — такой ресурс не представляет реальной ценности для пользователей.
Какое заимствование приемлемо:
- авторских (предоставленные производителем, создателем, организатором) описаний товаров, услуг, событий, организаций, компьютерных программ, инструкций к применению и руководств по эксплуатации;
- текстов литературных и фольклорных произведений, песен, анекдотов, цитат и афоризмов;
текстов законов, указов и других нормативных актов, стандартов, шаблонов документов;
своего текста из других источников (блогов, социальных сетей), пресс-релизов, опубликованных в других источниках;
и в других случаях, когда в результате пользователи получают дополнительную ценность.
Если сайт получил в Вебмастере оповещение о таком нарушении, владелец сайта может внести исправления (например, удалить неоригинальный контент) и сообщить об этом, нажав на кнопку «Я все исправил» в Вебмастере на странице Безопасность и нарушения. Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения проблем.
Если владелец сайта считает, что алгоритмы ошибочно определили контент как неоригинальный, он может обратиться в службу поддержки.
P. S. Смотрите наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Платформа для ваших пожеланий и предложений
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Дзен